Главная » Пользователи » Ильсур Лихарев
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 09.01.1987
Пол: Мужской
Профессия: Радиомеханик
Место жительства: Россия, Челябинск
Интересы:
  Герой еще раз, хореограф вячеслав самодуров стал русским балетным сезоном. Его «снежная королева» недавно открыла фестиваль «открытый открытый танец в санкт -петербурге» и в xxi? Вечером победители наград «золотая маска» будут объявлены вечером - две постановки самодуров подают заявку на награду: «ромео и джульетта» екатеринбургского балета и «undine» театра большой. Во время тура в санкт -петербурге колта.
 1.
- Екатеринбургский балет не так давно объявил о планах на планы на следующий сезон- три больших выступления.
 - Я не взвешиваю балеты в килограммах - главное - не то, насколько они велики. Это три разных произведения, которые реализуют одну вещь: желание - это понять мариус петипа. Мы посвятим сезон годовщине петпы: многие танцоры выросли на своих выступлениях, в той части, и я, его производство все еще вызывает хлеб в нас. В любой из 3 премьер - его собственный способ работы, с наследием. Я не расскажу премьер -министру в хронологии, но в порядке прогрессивного прохождения транспорта и начну с «арлекинады». Это комедия del arte, 1900, театр камерного эрмитажа, два компактных акта - петипа, затем рассталась с такими гигантами, как раймонда и спящая красавица, и переключились на миниатюры. Для меня главное то, что это научная реконструкция спектакля, первая в нашем репертуаре, и что он будет осуществлен юрием берлаком, блестящим специалистом в старом танце. Тем не менее, наш театр довольно камера, и мне показано, что уместно провести параллельный «эрмитаж - екатеринбургский театр».
 - Нет истории с реконструкциями души? Все началось в 1999 году с «спящей красавицы» в театре мариинского, так много копий было сломано вокруг реконструкции, и здесь снова о пушкине.
- И что, забыть и отправиться в бесплатное плавание? После «спящей красавицы» прошло достаточно времени, но я все еще воспринимаю серьезный человек, что наша компания возвращается к ночациям, мы используем оригинальные наброски пейзажей, костюмов и реквизита. Почему картины восстанавливаются, почему существует бесконечный поиск оригинальных рукописей счетов и литературных произведений? Не изучая нашу историю, наша компания не знает себя. Да, это звучит жалко. Конечно, танцоры изменились с тех пор. Но балеты petip, заросшие таким большим потреблением, и домохозяйство, все, что мы называем искусством петипы сегодня, перестали беспокоиться о личных идеях. Следовательно, такой факт, что юрий барлак стремится сделать вывод, является архивированием для меня. Мы никогда не говорим «теперь восхищайтесь, как это было на самом деле», но мы пытаемся возобновить именно то, что возможно. >- Да, "пачита". Это, как мне кажется, является новым путем для балета, и вдвойне замечательно, что сергей вихарев и павел гершензон занимаются им - люди, которые начали лихорадку реконструкции, но позже переосмыслили личные навыки и открыли путь хранения -тратформация старых выступлений. Наш театр уже сотрудничал с командой вихарева-герсензон-пикалов-зайцев, и опыт «тщеславных мер предосторожности» был фантастическим успехом. Важно, чтобы идея и текст домашнего животного были помещены в контекст нового театрального времени. Для нашей постановки юрий красавин написал mp3 songs, а новый балетный счет сам по себе является большим событием.
 Проверка петипа - это развлечение.
 - Мне больше всего интересуется третья премьера сезона, тогда вы готовитесь - «порядок короля», также на мелодиях mp3. Если у нас есть чаевые и каков ваш интерес здесь?
- Все стремятся к отличным выступлениям- не в нашей стране, но в этом вопросе с какой-то особой страстью: балет должен быть длинным, с ясной историей и двадцатью изменениями в пейзажах. Да, я больше подходит для моего сердца другой формы балетного искусства, но аудитория всегда будет желать хлеба и очков - это обычное человеческое желание. Я заинтересован в том, чтобы выяснить, как такая большая форма балета может выглядеть сегодня. В дополнение к балетам petip нам было дано только две альтернативы: балеты форсайта «впечатляют царь» и «артефакт» и коллажи бежара. В этом ресурсе я не рассматриваю советскую драма: для меня это производная петиционных балетов, с искаженными акцентами. Интересно, можно ли разработать производительность, используя шаблоны petipa - поскольку эффект в контексте продвинутности не выглядел как слон в магазине дымоходов. Чтобы уточнить это, мы собрали команду авантюристов: композитор анатолия королев, сценаграф зинова марголин, дизайнер костюмов анастасия нефедов.
- Вам удалось сказать «идея петипы», «балтс из петипа» много раз. Вы можете объяснить, что есть производительность petipa?
- Наверное, исследования балета сделают меня лучше, но если вы хотите лекцию в течение трех минут, пожалуйста. Если это довольно грубо, то исполнение petipa- это развлечение: двести, на сцене , животные, костюмы безумных цветов, тонны реквизита и каскад спецэффектов. Когда советские редакторы начали выбросить такие разнообразные выступления пекри, пенив мертвых на неуместный вкус, балеты потеряли половину значения. Было четыре пластиковых языка: пантомима, гротеск, аппаратная стриптиза и классика. Пантомима от выступлений питомца также постепенно вымывается, а стройная структура превратилась в кашу. И в обязательном порядке была одна схема: крупный корпус балета, светила, солисты, балерина. Эта масса petip была нанята каждый раз, чтобы обеспечить впечатляющие танцы и вперед, чтобы взять балерину. Петипа балет - о балерине. Все наивные истории должны были танцевать.
 - Балетный психологизм, игра станиславского, обычно авторское правое искусство, когда выступления составлены для вечности - мне кажется, что это уже было изобретено в двадцатом веке.
- Я согласен. Петипа в указанном смысле - тот же ремесленник, что и композиторы в барокко, как на ударе: на протяжении всего воскресенья вам нужно написать новую кантату. Бах на протяжении веков не думал, что его кантата как авторские шедевры - совершенно наоборот: знайте, как раствориться в ремесле. Вы мелкий хореограф petipa, каждый сезон вы обязаны показывать новый большой балет - так что все.
 2.
 - Вскоре будут объявлены имена лауреатов золотой маски. Два ваших балета номинированы в этом сезоне. Жду церемонии с нетерпением?
- Всегда приятно получать вознаграждения, но если вы считаете, что премьера гизели была проведена за день до вчерашнего дня, в текущих условиях, компания в санкт-петербурге с снежной королевой «по возвращении, вам нужно иметь время танцевать в опере« русалочка », полететь на церемонию« маски »и с этого места, чтобы присоединиться к пермте, чтобы иметь время, чтобы поцеловать поцелуя» в закрытие фестиваля deadagilev - вам нужно быстро подождать, вам нужно быстро двигаться вперед. Если, по крайней мере, почти победа в нашем театре, я буду рад, но угадать кофейную землю - неблагодарная вещь. Это. Лучше пить кофе.
 Если ромео и джульетта получат бонус - хорошо. Он не знает - это выступление уже многое принесло нам: он научил труппу по -другому на сцене, принес в зал нового зрителя. С аналогичным выступлением мы провели несколько туров, в нем мы нашли нашу труппу в театр. Для его ежегодной жизни «ромео» дал много театра в дополнение к пяти тоннам алюминия. Для украшения.
- Соответствует romeo, регулярно использовалось клише «современная интерпретация», «эксперимент», «новое чтение» ...
- ... »Старый -модный балет »и« реакционный хореограф. «Зачем верить кому -то? У каждого есть своя способность воспринимать. Полярность оценок - это факт любого случая, крайняя разброс мнений является отличным знаком. Абсолютно все, что необходимо, кроме безразличия.
- Или крайнее разброс мнений- из-за отсутствия понятных критериев оценки? Один из них так весело относится к его любимым балеринам. Как хореограф, я хочу, чтобы зритель мог читать текст. В идеальной версии- так что то, что зритель оценивает все вместе: тем не менее, хореография помещается в несколько пространств, организованных какой -то музыкой, и выполняется конкретны либретто и «интерпретация» на сюжет. В ромео балансировки хореографии между классическими и неклассическими, узнаваемыми и неузнаваемыми. Есть люди, которые могут видеть обе лица.
 - Вы причина в «классическом»/«не классическом» каталоге. В слове «классика» они регулярно спешат, однако, что это значит?
- Кто-то видит балерину на пуанте и говорит «классика», хотя балерина может танцевать хореографию макгрегора. Человек видит балет килиана и знакомства «современный», хотя он хочет быть довольно классическим в словарном запасе и техниках композиции. Способность оценивать работу в качестве классики зависит от вашего мужского опыта - способности найти аналоги, растянуть нить ариадны от одного явления до другого. Скорее всего, в классическом балете есть объективные законы композиции, но их не хватает конкретно. Интуитивно, я стараюсь их сформулировать, но он сейчас не планирует их вербализировать.
 - После шоу ромео и джульетты в столице аудитория в facebook написала обо всем, что герои вашего балета - девушек и парней из уралмаша. Вы намеренно достигли этого эффекта, или екатеринбург неосознанно действует на личные производства?
- Делает ли это мои глаза, уши и поры на эпидермисе. Я не знаю, кем вам нужно быть, чтобы не реагировать на ситуацию вокруг, даже когда речь идет о классической хореографии и объективных законах композиции. Я впечатлен театром, который имеет прямой подход ко мне. Я не опероман, я не могу слушать оперу только ради отличного пения, для меня опера обязана быть театром, это предполагается чтобы быть поддержанным визуально и каким -то образом резонировать со мной: нет необходимости называть современные социальные темы, это универсальные вещи. В старом балете есть только один: на танцорах есть пакеты, но соотношение движения с мелодиями, ритм может быть современным, в частности.
- Теперь вы готовите представление в perm, до тех пор вам удалось поставить балеты в антверпенку и в обширном театре. Каковы различия в работе с вашими и незнакомцами - точнее, однако, когда вы сами станете для своих художников или незнакомца?
 - Ваша собственная труппа - зона комфорта. Иногда это нужно оставить, купить новые впечатления, опыт, чтобы передавать людям, с которыми вы работаете постоянно. До сих пор я провел всего полтора недели в перм, но я был очень интересен с артистами, приятно смотреть на их возвращение. Труппа очень высокий класс. Когда я впервые сталкиваюсь с незнакомыми художниками, я боюсь разочаровать их. Вы отчаянно хотите дать им то, что они любят.
- Что обожают артисты?
- Покажи себя. Для кого-то это демонстрация оборудования для кого-то-эмоционального выражения, человек хочет, чтобы его разорвался и повернулся наизнанку, а четвертый хочет выглядеть как древняя статуя, а также не дай бог поцарапать на нем: «васья была здесь. ”
 3.
- Если завтра, классический балет был запрещен, что бы вы сделали в жизни?
- Мир станет таким красивым! Вы можете быть озадачены фотографией. Или прочитать ресторан. Если бы классический балет был запрещен, было бы замечательно, если бы вы имели в виду выступления классического балета, откуда лучше смотреть балет, которые остались с 19-го века. В этом случае ситуация начнется в русском балете. Все, что российский балет способен отказаться от кризиса, - это мораторий на «лебедином озере», «баятер» и «щелкунчик» в течение 3 лет. Три года спустя у нас есть лучшие хореографы в мире. Там будет необходимость что -то решить. Очевидно, что многие начнут ставить один «лебедь» во многих современных костюмах гаджетов и под другим именем. Но я уверен: вам просто нужно запретить балеты петпы и абсолютно все, что связано с ними.
- При таких обстоятельствах вы окажетесь без следующего сезона. Представьте, что вас спросят о «ордене короля»: это, вы не можете придумать ничего самостоятельно, вы паразитируете на имя петипы? Запуск ракеты из космодрома байконур: начал, бросил первый шаг, второй, третий - и забыл, откуда они летали.
 - Действительно ли стоит избавиться от петипы в русском балете? Что должно произойти, чтобы зритель прекратил требовать от выступлений сходства с тем, какими событиями является известный, условный пепепе?
-Человек слаб и будет желательным чем-то узнаваемым. Однажды французы попытались сражаться с макдональдсом, закрыл его по всей стране, но, в конце концов, макдональдс колебался с французов. Можем ли мы победить эту привычку, страсть игроков к признанию? Возможно нет. Я хотел бы продолжать делать новые предложения для общественности.
- Вы верите, в какой балете вы можете предложить зрителям что-то эксклюзивное и новое?
- В творчестве, как обычно, так: надеясь, разочарован, мы надеемся еще раз. Художник должен быть оптимистическим идиотом: он наступил на грабли, продолжил, снова наступил - и на растущем. Однажды, конечно, появится новый.
- Где ждать нового?
- Я думаю, что балет должен сделать небольшой шаг назад и перестать пытаться быть современным. Что еще портит балет как попытка быть современным и социальным. Когда вы живете в новом тысячелетии, используйте современный транспорт и гаджеты, сталкивайтесь с оригинальным дизайном - при любых условиях вы будете связаны сегодня вечером. Попытки современного танца в полной мере в полной мере оказались актуальными, на мой взгляд, для полного тупика - смысл современного танца как текста, как движение, часто исчезают для меня. Иногда лучше сделать половину шага и разобраться с багажом, который был куплен. Этот багаж дает изобилие силы. Чем больше рюкзаков, тем лучше.
- Вы только что говорили о моратории на питомце. Здесь есть противоречие?
 - Устранение багажа прошлого и бесконечно налейте слезы на содержимое рюкзака - абсолютно любые вещи. Я могу прочитать еще одну лекцию в течение 3 минут, но лучше приехать в ноябре для пачиты. > 22674
 22271



Информация о работе
Компания: http://tukay-museum.ru/%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b8%d1%82-%d0%bb%d0%b8-%d0%b5%d1%85%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%b3%d0%be%d0%b4-%d0%b2-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d1%83/
Должность: Радиомеханик
Место расположения: 4-й Ходынский проезд
Направление деятельности: Основная страница статьи основная перевозка в сапсане, что это Базовый автомобиль в сапсане, что Если у вас лично есть вопросы об этом, где и как его использовать стоит ли ехать на новый год в москву, у вас есть возможность вызвать менеджера по этому адресу.