Главная » Пользователи » Ераз Юшин
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 25.01.1990
Пол: Мужской
Профессия: Трансфузиолог
Место жительства: Россия, Рыбинск
Интересы:  
  Опасности военного характера и их неотъемлемой опасности. 3. Цели и фонды. 4. Типы и характеристики аварийных источников (чрезвычайные ситуации). Удивительные факторы экстренных источников. 5. Предупреждение. Действия населения во время уведомления о чрезвычайных ситуациях в мирное время и опасности интерактивные онлайн мероприятия, возникающее при проведении военных операций или из-за этих манипуляций. 6. Медицинская сортировка. 6. Рассеяние. 7. Дифференциация организации мер по рассеянию. 8. Эвакуация и ее цель. Правила и способы эвакуации. 9. Организация инженерной защиты населения. 10. Средства для защиты производства легких и организма. 11. Препараты для личной защиты. 12. Саннобе людей. 13. Улучшение защитных свойств помещений от проникновения радиоактивных, ядовитых и аварийных химических опасных веществ (ahov). 14. Защита пищи и воды от радиоактивного, соединения отравления и бактериальных агентов. 15. Контроль теста 3.
 Актуальность повышенной шкалы технической активности человека, увеличение частоты проявления спонтанных бедствий > несчастные случаи и стихийные бедствия усугубляли проблемы, связанные с обеспечением безопасности населения, его готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях. Количество чрезвычайных ситуаций в мире, и наше время увеличивается в соответствии со статистикой. В , в последние десятилетия в чрезвычайных ситуациях естественного и технического характера каждый год человечество теряет около пяти 10 % от общего валового продукта. В нашей стране рост техногенных чрезвычайных ситуаций, как правило, обусловлен износом промышленного оборудования, которое предложит специалистам в ряде отраслей до семидесяти %, кроме того, труд (ошибки операторов, нарушение строительства, усталости и т. Д. Д.). Некоторая часть аварийных ситуаций технического характера - пожары. В мире 6-7 миллионов пожаров зарегистрированы ежегодно. В результате воздействия опасных элементов пожара, они умирают 65-75 тысяч человек, они получают ожоги и травмы более 6 миллионов. Человек. В нашей стране около 250 тысяч пожаров встречаются в год, более 15 тысяч человек умирают во время сгорания, примерно в том же получают неудобные ожоги различной тяжести. Террористы, разрушение потенциально опасных объектов в процессе международных конфликтов и местного воина. Итак, среднегодовой рост социально -политичных и экономических потерь со стороны родственников и техногенные аварийные ситуации составляют 43% изобилия мертвы уже более 10%. Эта сумма может быть меньше, если бы все население было качественно подготовлено действиями в ситуации различных чрезвычайных ситуаций. Понимание важности образования населения в этом направлении правительства российской федерации в соответствии с резолюцией 4 сентября 2003 года. Естественного и техногенного характер »определил, что курс обучения граждан российская федерация проводится в рамках единой системы подготовки на рынке гражданской обороны и предотвращения аварийных ситуаций природные и техногенные на всех предприятиях, организациях и организациях независимо из их организационной и юридической формы, а также на месте проживания, а также на месте проживания, а также на месте проживания. И утвердил его приказ. Следовательно, очень важно знать способы манипуляций с работой населения и меры защиты в условиях проявления чрезвычайных ситуаций военного, естественного и техногенного характера. 4.
 Цель: консолидировать знание работника здравоохранения о безопасности населения от военных опасностей, чрезвычайных ситуаций и огонь. Задачи: 1. Опасности военного расположения и их неотъемлемая опасность. 2. Типы и описания источники чрезвычайных ситуаций (чрезвычайная ситуация). Удивительные факторы экстренных источников. 3. Просвещение. Действия населения в предупреждении о чрезвычайной ситуации в мирном их досуге и опасностях, возникающих при проведении военных операций или из -за таких влияний. 4. Распространение. 5. Эвакуация вместе с ней своей цели. Правила и методы эвакуации. 6.Организация инженерной защиты населения. 7. Личная защита респираторных и кожных органов. 8. Фармацевтические препараты личной защиты. 9. Санитарное обращение с людьми. 10. Улучшение защитных свойств помещений от проникновения радиоактивных, ядовитых и аварийных химических опасных веществ (ahov). 11. Защита пищи и воды от радиоактивного, ядовитых веществ и бактериальных агентов. 5.
 Проблема чрезвычайных ситуаций оставалась срочной > почти всю мою жизнь. Вероятно, любой человек должен > знать, что такое аварийные ситуации и какие типы вязаных игл. Есть четыре большие группы. Чрезвычайные ситуации техногенного происхождения. Короче говоря, несчастные случаи, >, считаются техногенными, включают транспорт бедствия, взрывы или угрозы взрывов, некоторые типы пожаров, освобождение или угроза выброса различных пестицидов, радиоактивных или биологических вещества, разрушение зданий, структур или структур. Также стоит > принять несчастные случаи и катастрофы, которые произошли в инженерии сети, угрозы несчастных случаев или прямых бедствий для плотин, плотин, других водных домов или ванн и т. Д.   Природные чрезвычайные ситуации. Они характеризуются чрезвычайно опасными цветочными явлениями. Существует много разновидностей силовых мажорных обстоятельств, которые являются частью предлагаемой группы. Однако каждый из них приводит, как правило, к болезни людям, массовым поражениям биологических существ и т. Д. Естественная чрезвычайная ситуация называется ситуацией, которая развивалась на определенной территории, которая, которая была опасен из -за источник, способный причинить вред окружающей среде, населению, материальной культуре и т. Д. 8.
 • Военные чрезвычайные ситуации. Эта группа характеризуется массовыми и обширными мерами для уничтожения или заражения определенными территориями. Использование оружия массового уничтожения находится в верхней части угла в этой группе. , Противостояние государств и многое другое. 9.
 1. Опасности военного характера и их присущие опасности. Удивительные факторы ядерного, химического, бактериологического и обычного оружия. Ядерное оружие -это боеприпасы, действие которого основано на использовании внутри -корной энергии, , выпущенной во время взрывных ядерных реакций: разделение, синтез или другие вещи одновременно. Ядерные боеприпасы включают в себя боевые части ракет, авиацию бомбы, артиллерийские раковины, боевые единицы морских торпед, глубокие бомбы и мин. взрывы ядерных боеприпасов могут быть произведены над землей, по адресу поверхностная часть земли (вода), в (вода). Соответственно, различает пространство (на высоте более 65 км), высокую высоту (от 10 до 65 км), воздух, земля, поверхность, подземные, подводные ядерные взрывы. 10.
 Типы ядерных взрывов: 1. Космический (сша, 1962). 2. Воздух. 3. Земля (франция, аталл муруроа). 4. Надзор. 11.
 Поразительные факторы ядерного оружия 12.@> укрытие в естественных и искусственных укрытиях и приютах. Легкое излучение укрытие в естественных и искусственных укрытиях и убежище. -В, и нейтроны. Радиоактивная инфекция инженерные структуры, техника зданий с различным коэффициентом ослабления дозы радиации. Электромагнитный импульс отключение радиоэлектронных и электрических устройств. 13.
 Поразительные факторы химического оружия химическое оружие - это оружие массового уничтожения, влияние , которое основано на токсических свойствах некоторых неорганических веществ. Заявитель включает в себя борьбу с ядовитыми веществами и их эксплуатация. Отравление веществ (ov) - это химические соединения, которые могут затронуть незащищенных людей и домашних животных на крупных территориях, попадают в различные устройства, заражают область и водные пути для любого периода. Они оснащены ракетами, авиационными бомбами, артиллерийскими раковинами и ручками, химическими наземными минами, а также заливающими устройствами самолетов (vap). Они используют o в состоянии капли, например, пара, газ или аэрозоли (туман, дым). Они проникают в тело через органы дыхание, пищеварение, кожу и глаза. 14. Действия -zarin, zoman, vi -x - удивительно, человеческая нервная система, быстро. Они летят в человеческое тело через дыхательную систему, кожу и пищеварительный тракт. By характер разрушительного действия является фатальной. , Своего рода кровь и нервная система, высокая скорость. Действуйте на человеческое тело через дыхательную систему по природе удивительного действия, фаталь. Кожа -дисквела -и влияет на кожу, глаза, дыхание и пищеварение. Смертоносный. 15.
 Классификация ядовитых веществ на эффекты на человеческое тело . Защита от ядовитых веществ. Страдательное действие - phosgen, diffusen - причина неисправности дыхательных органов. Они действуют на организм человека через дыхательную систему, вызывая отек легких. С точки зрения темперамента разрушительного действия, фатальные. Журнал и боль, рот, горло, глаза, сильное лакримация, кашель, затруднение дыхания. Психохимического действия - bi -zet - удивлять центральное психологическое состояние, вызывает психологические (страх, депрессия) и физические (слепота, глухота) расстройства. Оборонительный барьер от ov-использования антидота (syzre-tubik с красным cap в ai-2), дегазации эпителия (ipp-8, ipp-11), использование газовых масок, защита кожи, герметизация помещение. 16.
 Бактериологическое оружие бактериологическое оружие - это специальные боеприпасы и военные устройства с оборудованием для доставки, оборудованным биологическими средствами. Это необходимо для массового повреждения людей, домашних животных и сельскохозяйственных культур. Унесенное влияние бактериологического оружия на использование патогенных свойств микробов, бактерий и продуцируемых некоторыми бактериями ядов. > пациент к здоровому, то есть назвать эпидемию. В условиях искусственно созданных эпидемий основными источниками инфекции людей будут факторы окружающей среды: воздух, вода, продукты и т. Д. Другой особенностью эпидемических операций в таких условиях является одновременное появление многих пациентов - источники инфекции. 17.
 Защита от биологического оружия защита от биологического оружия, в системе гражданской обороны должно предотвратить повреждение населения с помощью с биологическими средствами или чрезвычайно ослабить этот эффект. Чтобы сделать это, в мирное время должны быть выполнены санитарные, антиэпидемические и терапевтические меры, которые находятся в общей процедуре защиты населения от всех видов оружия массового уничтожения. Чтобы защитить популяцию от бактериологического оружия, выполняется комплекс антиэпидемических и центритарных мер . Это аварийная профилактика, наблюдение и карантин, санитарная обработка, дезинфекция инфицированных объектов. 18.
 Обычное оружие и защита от него обычное оружие - это огонь и шок, стрельба из них проводятся артиллерией, авиационными, винтовками и огнестрельным боеприпасом. Согласно первой цели, боеприпасы делятся на фрагментацию, высокоэкспозию, бетон, бетон объемный взрывчатый, зажигательный. Разработано для гарантированных хорошо защищенных и безумия объектов с минимальными средствами. Они объединяют два элемента: повреждающие продукты (ракеты, оболочки, оснащенные самостоятельно предупреждающими боеголовками) и техническими средствами (средства связи, разведка, навигация, системы управления и т. Д.) Бомбы, но они уступают им с системой управления и небольшими крыльями. Гарантия обычного средства поражения обеспечивает убежище, укрытия всех видов типа. Вы можете спрятаться в окопах, складках местности, в колодце и т. Д. Полем удивительные факторы аварийных источников. Аг. В результате существования нашего типа. Авария является чрезвычайным событием техногенного происхождения, которое произошло для конструктивных, производственных, технологических или операционных причин, или из -за случайных воздействий и , состоящего из ущерба, выход из строительства, уничтожение технических устройства или структуры. Катастрофа - это большая авария, которая влечет за собой человека сбора , значительный материальный ущерб и другие серьезные последствия для красоты тела. 20.
 Аварийные ситуации техногенной природы 21.
 Экстремальные ситуации техногенной природы 22.
 Экстремальные ситуации естественной природы 23.
 Естественные ситуации естественной природы 24.
 3 . Тревога. Действия населения во время предупреждения о чрезвычайной ситуации в мирные часы и опасности, возникающие при проведении военных операциях или из -за таких влияний. Для этого используются все средства проводной, радио и телевизионной связи. Многоцелевая система предупреждения, плотно насыщенная средствами различных разновидностей связи, создает благоприятные предложения для уведомления населения о чрезвычайной ситуации, позволяет вам чтобы быстро сообщить о том, что произошло, передайте информацию об этикете в определенных условиях. И опасности, люди должны предупредить людей, в которых они не будут. Для этого обычно используют сирены, вой, означают этот сигнал.Услышав сирены «вой», вам нужно немедленно включить телевизор, радиоприемник или > воспроизводить и прослушать послание местных властей или штаб -квартиры гражданской обороны. В течение всего термина, чтобы устранить последствия стихийных бедствий или несчастных случаев, любой из таких препаратов должен постоянно поддерживать. 25.
 Предупреждение об аварийных ситуациях 26.
 4. Расследование - это система мер для организованного экспорта (снятие средств ) из категоризированных городов и размещения в пригородной зоне для проживания и остальных средств экономики, производство функция которого будет достигать в этих городах во время войны. 32.
 Для цели дифференцированного эти события население делится на три группы: первая группа - работники и работники категоризированные объекты национальной экономики  (onh). Предлагаемая группа населения включает в себя работников и , работающие при подаче заявления на работу над непрерывным процессом растений и на стратегически важных объектах (объекты энергия, переработка, предприятия автомобиль и т. Д.) Это также сотрудники, которые работают в отрасли, которые не связаны с выше. Третья группа -это население, не занятое в области процесса производства и разработки (ученики, ученики, школьники, дети, не работающая часть населения). 33.
 5. Эвакуация с ее целью. Принципы и методы эвакуации. Эвакуация и рассеивание местного аварийные ситуации (аварийные ситуации также в особый период. Событий для организованного экспорта представителей городов и размещения организаций в пригородной зоне для жизни в этих городах в особый период. Принцип, то есть для объектов и в месте проживания. Собственные силы и средства территориально-продюстрация 35.
 Типы эвакуации общие частично выполняется по отношению ко всем категориям > общества, для исключение > призывать к военной службе о мобилизации. Может быть выполнен в связи с: a) отключенным и незанятым в производстве населения; b) материал и другие значения подлежат эвакуации приоритетов. 36.
 Методы эвакуации эвакуация населения в безопасные области осуществляется всеми типами машин, несмотря на формы владения и отделения участвует в соответствии с законодательством российской федерации и одновременным выводом остальных его часть пешком. Эвакуация материальных и других ценностей для безопасных районов осуществляется транспортными средствами федеральных исполнительных органов, исполнительными органами власти власти, составляющие российскую федерацию, местные власти и компании, в курс, которые являются этими материалами и культурными ценностями. 37.
 6. Организация инженерной защиты населения. Защитные инженерные сооружения способны защищать население от оружия массового уничтожения и других соответствующих средств атаки на основании защитных свойств, они разделены на укрытия, анти -радиационные приюты и укрытия простых тип. Уберите защитную структуру герметического типа, которая обеспечивает защита человечества, в котором человечество от всех разрушительных факторов ядерного взрыва и, кроме того, от ядовитых веществ, бактериальных агентов, высокие температуры и опасные курения. Полем антирадиационные укрытия - строительство, которое обеспечивает укрытие, которое обеспечивает укрытие людей от ионизации и легкого излучения, проникновения в радиацию и частично от ударной волны (подвалы домов, подвал растительных запасов, дополнительно защищенные помещения первых этажей). Укрытия самых простых типов - открытые и заблокированные трещины, которые устанавливаются популяцией с помощью импровизированных местных материалов. 38.
 Строительство укрытий самого простейшего типа пространство для построения трещин выбирается на этом расстоянии от зданий, которые превышают их высоту. Изначально организуйте открытый разрыв. Это zigzag trench, как 2-4 прямой области с длиной не более 15 м. Его глубина составляет 1,8-война, вдоль дна до нуля, 8 м. Длина зазора определяется по расчету 0,5-0,6 м на человека. Обычная вместимость разрыва составляет несколько человек, крупнейшая - 50 человек. 39.
 7. Средства личной безопасности респираторных и кожных органов. Композиции личной защиты верхних дыхательных путей включают в себя фильтрующие газовые маски (комбинированные руки, гражданское, детское, промышленное), изоляционные газовые маски, респираторы и самые простые продукты. Для разделения наиболее распространенные газовые маски фильтров gp-5 (gp-5m) и gp-7 (gp-7v). 40. Гражданская газовая маска gp -7 является одной из последних и самых передовых моделей. Он надежно защищает от ядовитых и многих экстренных химически опасных компонентов, радиоактивной пыли, бактериальных агентов. Присутствие аналога устройства переговоров дает четкое понимание переданной речи, заметно ускоряет владение средствами общения. -7 осуществляется в соответствии с результатами измерения мягкого сантиметра ленты горизонтального и вертикального обхвата головы. Горизонтальный обхват определяется путем измерения головки на закрытой линии , проходящей переднюю часть вдоль мелодий, на стороне 2  два  два-3 см над краем ушной раковины и обратно через самую выступающую точку головы. Вертикальная - вдоль закрытой линии, проходящей через корону, щеки, подбородок. Измерения закруглены специально до пяти мм. 41.
 Количество двух измерений установило желаемый размер - рост и наклон (число) аборриса головы головы, в которой они фиксируются. Первое число указывает количество фронтального ремня, второй - временный, третий - buccal. Личный part 1 регулирование 4-8-8 выражает количество горизонтального и вертикальных обхватов головы, mm 2 3 3-7, 8 3-семь, восемь от 3 до 6-7 3-7-7 пять-6 3-4 -6 до 1190-1215-1240- 1265- 1290 - 1315 1185 1210 1235 1260 1285 1310 и more 42.
 Респираторы - это легкое средство защиты верхних дыхательных путей от аддитивных газов, газов, аддитивные газы. Пары, аэрозоли, пыль. В соответствии с этой целью, входят анти-мусор, газовая и газовая труба (на рисунке: u-2k, alina, petal, shb-1). 43.
 Самое простое средство защиты дыхательной системы производство хлопкового повязки. Требуется обрезка марли по размеру 100 см на 80 см. В средней части секции на площади 20 х 30 см ровный слой толщины хлопка составляет 2 см. Вся длина часа с взаимным обернута, закрывая вату; концы марли (около 30%-35 см) с обеих сторон в середине вырезаны ножницами, образуют две пары галстуков; связи обтекают швами ниток. Вместо хлопковой шерсти можно использовать пять или шесть слоев марли. При нанесении повязки она наносится красивой, чтобы нижний край закрывал нижнюю часть подбородка, а верхняя часть достигает депрессии глаз, одновременно, рот и нос должны хорошо закрываться. 44.
 Средства защиты кожи включите изоляционные костюмы (комбинезоны, наборы), одежду для защитных фильмов, простые продукты (работа и ежедневная одежда), адаптированы к определенным на пути. Все товары необходимы для защиты людей от от воздействия экстренных химически опасных, ядовитых, радиоактивных веществ и бактериальных . Не капля > ни пары токсичных веществ. Продукты фильтров изготовлены из хлопчатобумажной ткани, насыщены специальными химическими веществами, которые сохраняют воздух снос и задерживают перекрестную способность ядовитых и ядовитых веществ. 45.
 8. Медицинские средства личной защиты. Медицинские средства промышленной защиты включают в себя индивидуальный набор первого -ид (ai -2), индивидуальный, индивидуальный анти -гемический пакет (ipp -8, -9, -10). Аптека ai-2 содержит лекарства от защиты и предназначена для обеспечения самопомощи с травмами и ожогами (для устранения боли), предотвращения или ослабления повреждения радиоактивных и ядовитых веществ. Out out outloring package используется для нанесения основных повязки на раны. Индивидуальный анти -гемический пакет сосредоточен на дезинфекции, капающем и некоторых ахи, которые пришли в тело и одежду человека за деньги с отдельной защитой даже на инструменте. 46.
 9. Дезинфицирование людей. Под санитарной обработкой они означают устранение радиоактивных веществ, утилизация и уклонение от ос, патогенов и токсинов из кожи людей, а также от них защита означает, одежда и обувь. Санитарная обработка может быть частичной и абсолютной. 47.
 10. Увеличение защитных свойств помещений от проникновения радиоактивного, ядовитого и аварийно-химически опасного . Подготовить комнату для защиты от проникновения радиоактивных, ядовитых и экстренных химически вредных добавок. Это должно быть: крепко закройте > windows и doors отключить принудительное вентиляцию здания запечатывая комнату windows для lightning equip стулья и лежа 48.
 11. Защита пищи и воды от инфекции с помощью радиоактивных, ядовитых веществ и бактериальные агенты. Дома защита от продуктов питания и водоснабжения достигаются путем хранения дров в герметично закрывающих блюдах или с использованием защитной упаковки. Продукты, обернутые пергаментом, полиэтилен, рекомендуется хранить в шведских шкафах, шкафах и холодильниках. Одежда, рыба, масло - это хорошо покрытие от инфекции в холодильниках, чашках или бочках с плотно -связанными крышками. Чтобы защитить крекеры, хлеб, используйте пластиковые пакеты, алюминиевую фольгу.



Информация о работе
Компания: https://maff.io/product_conference
Должность: Трансфузиолог
Место расположения: Улица Ватутина
Направление деятельности: -Какой фундаментальный разница между другим подходом? - Секреты и подходы интерактивного обучения - Расширенные технологии в качестве инструмента для обучения с помощью интерактивного подхода Поверните изучение следующей темы, в ошеломляющих исследованиях, чтобы начать даже самое некомпетентное развитие навыков на симуляторе, быстро и без проблем выучить материал и выбрать новые навыки в реальности - это делает все вероятным интерактивным обучением. В каком значении этого подхода? Какие лекарства, методы и форматы использовать для получения достойных результатов? Какие недостатки следует учитывать? Мы поговорим об этой теме. Что такое интерактивное обучение? Интерактивное обучение доступа к вызову к созданию разработки обучения, которое включает в себя оживленное участие студентов, их взаимодействие, как и с учителем, никогда не в соответствии с различными критериями. Оказывается, что большой монолог (в воплощении учителя) приходит к центральному плану, но диалоги всех, кто участвует в разработке, поэтому этот метод дополнительно подчеркивается диалогом. Обычные роли участников меняются: - Учитель становится модератором образовательных мероприятий, фасилитатором (от английского глагола - для облегчения, облегчения, помощи) - другими словами, слова, люди, которые делают комфортные предложения для реализации для реализации разнообразных целей и эффективного общения в группе. - Студенты перестают быть пассивными «приемниками» данных, которые учитель передает им, они становятся активными сотрудниками, которые готовы обсудить, спрашивать, делиться своими мнениями вместе, чтобы узнать из данных ситуаций. Преобразует и преобразуется: монотонные лекции, непостижимые объяснения заменяются необычными форматами, которые мгновенно привлекают внимание, включают материал материала, помогают уступить место направлению и немедленно применять навыки в реальности - чтобы изучить данные и попробовать новый опыт и практику. Итак, у студентов есть опыт, это будет полезно в обычной сексуальной жизни. Какова центральная разница другого подхода? Обучение происходит пассивное, активное, реактивное, интерактивное. - Пассивный формат - это классические традиционные лекции, уроки. Автор здесь - учитель, который передает информацию. Студенты принимают это - слушайте, абстрактно, и в конце они воспроизводят в турнирной таблице или экзамене. - Тренировка струй является реакцией учащихся на определенную конкретную задачу или ситуацию. Инициатива также для учителя. - Активный формат включает участие студентов в процесс обучения. Школьники и школьники перестают пассивно слушать то, что они утверждают, и включены в поисковую систему информации, анализируют данные, исследуют проблему, работают над проектом. - Много интерактивных тренировок приравнивается к обычным. Хотя было бы более правильно назвать это более современной версией активного формата. И ключевое отличие состоит в том, что активное обучение основано на взаимодействии учителя с любым из учеников. В интерактивном предложении учащиеся устанавливают двустороннюю связь не только с учителем, но и в образовательной среде (например, с повышенной высокой дистанционного образования, где происходят вебинары), с не сформированными одноклассниками или одноклассниками. Другими словами, сеть соединений здесь гораздо больше. Цели и основы диалога обучения Создать динамическую инклюзивную образовательную среду, которая может способствовать глубокому расторению по этому вопросу, участию и активности участия студентов в образовательный процесс, гарантирующий безупречную мотивацию и когнитивный интерес, сформировать определенные модели поведения и достичь эффективной ассимиляции учебных строительных материалов во всем, являются ключевыми элементами для применения интерактивных методов обучения. Задачи этой системы можно сформулировать следующим образом: - Сделайте изучение более гибким, позвольте адаптировать его владельцам студентов, их услуги , функции восприятия информации; - Убедитесь, что вероятность более индивидуального взаимного контакта; - Увеличьте участие студентов в эксплуатации новой информации и опыта; - Улучшение распознавания и ассимиляции информации; - Чтобы достичь гораздо более глубокого понимания предмета; - Разработка критического мышления; - Чтобы сформировать навыки общения (и, в частности, - способность спрашивать и наслаждаться своим собеседником, проводить конструктивный диалог, плуг в персонале); - Разработать способность решать убедительный разброс проблем; - Разработка навыков независимой работы (вы можете приписать способность расставлять приоритеты, разделить глобальные миссии на наименьшие чтобы гарантировать эффект и т. Д. При таких обстоятельствах, посвящение в субъект является более серьезным, и знание очень скоро поглощается и в самом высоком классе - это те, кто есть сразу же используется на опыте. Интерактивное образование будет сделано не только для школьников и учеников, в то же время это полностью крошки, которые они только начинают наблюдать за окружающим миром. Как развивать когнитивные навыки в них и какие лекарства для этого используются? Решение этих вопросов даст курс «учитель раннего развития». На какие принципы построены интерактивное обучение? - Каждый урок - это коллективная работа, в которой все участвуют; - Все символы педагогического развития равны, они являются активными предметами происходящего; - Учитель - приобретение не является примитивным инструментом для отправки знаний, а человек, который делает комфортные обстоятельства для игры, играет функцию руководства по теме, наставника и фасилитатора, который облегчает ученик, чтобы растворить материал, его учебу и ассимиляцию; - Диалоги приходят, чтобы заменить учителей- учитель не только делится информацией, а также получает и обеспечивает двустороннее общение, взаимодействует со студентами; - Молодежь, и студенты зарабатывают гораздо больше свободы, больше. Будет более независимым и автономным участником образовательных отношений; - Форматы обучения, и время задач будет богаче - индивидуальная работа чередуются с парной и группой, вместе со стандартными задачами, творческими, исследованиями, дизайном; - У каждого есть возможность для своих фантазий; - Каждый не идет на личности, только идеи действительно подвергаются критике; - Абсолютно все, что сказано в уроке, - это информация для размышлений, но не руководство к действию. Наконец, размышление поощряется, чтобы помочь студентам критически понимать их учебную долговечность и рассмотреть контакт с реальными ситуациями. Эти правила создают мобильную захватывающую среду обучения, способствуя более глубокому пониманию и запоминанию информации. Хотите узнать больше обо всем и изучить специальность, которая всегда востребована? Пройдите онлайн -обучение для учителя в ntsrdo! Методы и подходы интерактивного обучения Таким образом, солидная проблема, которая позволяет успешно решать интерактивный доступ к классам, - это учащиеся участия в работе исследований новых областей, предметов, ассимиляции новых разнообразных знаний и достижений профессионализма, которые они тестируют с нами на опыт. Для такого полного погружения в дисциплину вместе с ней, чтобы поддержать интересы студентов и студентов), учителя используют эти методы как: - Обсуждение. Принимая участие в обсуждении сложности или вопросов, студенты выражают свою позицию, выражают аргументы, стараются найти неточности и проблемы в рассуждениях и предположениях о собеседниках, разумно и функционально научитесь слушать мнение, и и возьмите критику легкой душой, посмотрите на компромиссные решения. -Бизнес или игра, играющая на сюжет. Помогает имитировать реальную ситуацию. В то же время участники играют конкретные роли, наделены различными способностями, имеют различные потребности, задачи и решают проблемы, онлайн регистрация на мероприятие, которые близки к реальному существу. -Проект работа. Задача студентов состоит в том, чтобы исследовать проблему, разработать возможные способы ее решения. Метод имплантации помогает развить способность найти работу в команде, общительность. - Мозговой штурм. Очаровывает всех участников процесса.Такая техника хороша, когда вам следует быстро генерировать множество способов выполнения, анализа, взвесить преимущества и риски любого бизнес -плана и выбирать оптимально подходящие для ваших обстоятельств. Современные технологии. В качестве инструмента обучения с интерактивным подходом В реализации интерактивных целей обучения, новейшие деньги и технологии помогают: - Виртуальная и аудитория; - Белые доски, в которых они пишут не с мелом, а маркеры; - Интерактивные платы, где сенсорные и мультимедийные технологии коррелируют с функциями обычных школьных советов (учитель может выразить фильмы 18+ по этому вопросу или найдено через world western web) ; - Интерактивные таблицы; - Компьютеры, ноутбуки и гаджеты; - Документ-камера (устройства, которые помогают проецировать страницы учебника на компьютерном устройстве и интерактивной плате); - Мобильные планеты (как купол, внутри которого находится проектор) и т. Д. Которые являются ключевой частью интерактивного обучения (в конце концов, согласно статистике, почти 80 % всего мира всего мира вокруг личности имеют из -за его визуального анализатора - глаза). Интерактивные формы обучения Мы перечисляем основные формы, которые могут быть закончены для компании интерактивного обучения. Учитель разделен с расплывчатыми приходами практического опыта. Лекция (объяснение материала) в сочетании с обсуждением темы, анализ примеров, просмотр слайдов или клипа. Анализ случаев (Случай) Анализ конкретного примера, который включает в себя рассмотрение сложных обстоятельств с разных точек зрения, поиск сторон для выхода из него аргументирует преимущества и недостатки и выбор правильного решения. Действия, связанные с отходами, могут проводиться в частном или групповом формате. Круглый стол (дебаты) Участвуйте в двух сторонах - они объясняют свою позицию, выражают свое мнение, оправдывают выбор, представляют аргументы. "Дерево решений" Работайте в группах. У каждой группы есть свое собственное «дерево», свой собственный лист whatman, если они записывают, что они выходят из положения тех или иных сложных обстоятельств. Исправив свое видение, группы меняют whatmanas и дополняют идеи условных конкурентов. Тройки вращения Это важно из вариаций активности в группах игрушек. Все герои разделены на тройки, ингредиенты которых меняются в конце реализации каждой следующей задачи - происходит вращение. Опросы и голосование Формы обсуждения определенных обстоятельств или проблемы. Участники выражают свое мнение, подтверждают их, подтверждают свое дело с аргументами. Инцидент Студенты получают знания о каком -то действии или реальном случае (инцидент, событие), с ним они столкнутся с реальным существом. Во время обсуждения участники ищут необходимые дополнительные, выдвигающие гипотезы, проводя исследования, эксперименты, чтобы найти решение. Такие конфигурации уроков способствуют участию студентов в работе, их живое присутствие в поисковой системе решений из -за того, что новый материал легче воспринимать, является наиболее развитым и крутым вспомнил глубже. Преимущества и недостатки интерактивного Преимущества интерактивного обучения очевидны. Студенты: - Участвуют в получении образования; - Более свободны и независимы в своих собственных способностях; - Они тренируются, чтобы служить в команде; - Они учатся слушать и слышать друг друга, выражать мнение, спорить, безразлично воспринимают критику и деликатно критикуют идеи других; - Они учатся критически мыслить и выбирать освещение трудностей; - Покажите истинное любопытство и изучите предмет более глубоко; - Мгновенно исправить приобретенные навыки в реальности. Однако для учителей подготовка и организация интерактивных уроков представляют небольшие нюансы: - Важно поддерживать гармонию между обучением и игрой; - Не предел объектов и проблем, которые вы можете освоить, как игры, дискуссии, мастер-класс; - Не у всех есть выдающиеся способности организатора для правильного управления процессами; - Не полный список, преимущества детей чувствуют себя одинаково превосходными в необычных условиях, вызывая их стресс и беспокойство; - Разработка попаданий и порядок наиболее удобных инвестиций и характеристик интерактивного требуют значительного потребления энергии. К минусам интерактивной системы связана с: - Недостаточная степень профессионализма учителей; - Не полный список добродетелей приведет к тому, что аналогичный метод обучения (интродерно застенчивые люди вызовут трудности, чтобы предпринять насильственные действия в классе; экстраверты, очевидные лидеры подавят свою энергию и предотвратят другие от выражения решения и т. Д.); - Небольшое количество методологических разработок; - Осязаемые финансовые инвестиции для получения технологии, которые могут не позволить себе быть абсолютно все серьезные научные учреждения. Итак, интерактивный подход делает обучение более приятным , захватывающий и крутой. Если дети и молодежь серьезно борются в курсе, что будет с большей вероятностью быть мотивированной, увлеченной предметом, который изучается. Такой позитивный опыт в обучении повышает их общее удовлетворение и способствует запоминанию данных в течение более длительного периода.